martes, 8 de enero de 2013


la historia es conocida
como lo es la parodia

en el pabellón de la cárcel

casas perdidas
familias dispersas

ensayos de amor

 
¡oh si!
un salto

de brazos abiertos
y ojos vacilantes

 
¿creíste que te ibas a salvar?
¿que un jornal iba a dar por sentado tu decencia?

 
¡brinca conejo maldito!
¡niña de faldas cortas!

¡inclínate!

como lo hizo tu Dios
en tiempos de vendimia

 
entonces

entendí por qué las pesadillas me dejaron niño
por qué camino por los cementerios

y hago llamadas telefónicas

4 comentarios:

Anónimo dijo...

magnificent submit, very informative. I ponder why the other
experts of this sector do not understand this.

You should continue your writing. I'm confident, you've a great readers' base already!
Here is my web page - roulette for real money

Anónimo dijo...

Неугомонное «я» коекогда бывает в дурном настроении и норовит в одиночку пройтись по вечерней аллее – побыть с собой, поразмышлять и не портить «поминальным» видом самочувствие второму «я». Если уважать интересы обоих «я», мы – нерушимы. Мы вечны.… И ещё. Знаете, который удивительно? Я тогда рассыпаюсь в речах, ратую за свободу, но ежели однажды прекраснейшая без пререканий отпустит меня в пятничный бал к парням, буде не перезвонит пару единовременно в момент моего наслаждения мужской дружбой и свободой – я встревожусь. Свобода – очень зыбкая содержание, она существует, всего разве её может кто-то потревожить иначе отнять. Коли желание не было прекраснейшей, я был желание просто одиноким мужиком – это не круто и не брутально, самовольно знаю. Поэтому ежели её сообщение: «Ласковый, вдруг ты там? У тебя всё в порядке?» запаздывает, я отправляю ей заветное: «Подобно ты там? Ты ведь моя-моя девочка?..» [url=http://profvesti.ru/o-stroitelstve-domov/66-stroitelstvo-domov-tekhnologiya.html]ремонт квартиры дизайн[/url]

Anónimo dijo...

So, you will be only burning 250 calories extra calories every day than before.
My weblog ... used dumbbells for sale

Anónimo dijo...

What's up, this weekend is good for me, for the reason that this occasion i am reading this impressive educational article here at my residence.

My web-site low carb online shop